Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Ирина Русенко 29.05 10:35 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Гость Из Будущего 26.05 05:02 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Заявление

Необходимо немедленно садиться за стол переговоров

Необходимо немедленно садиться за стол переговоров

Страшная трагедия, произошедшая в Луганске, потрясла Украину. Гибель самолета Ил-76 с 49 военнослужащими на борту стала очередным кровавым эпизодом вооруженного противостояния на Востоке Украины.  

В информационных сводках изо дня в день и из месяца в месяц мелькают одни и те же названия городов: Славянск, Краматорск, Мариуполь... Это убедительно свидетельствует о том, что силовые методы не приводят к получению превосходства ни одной из сторон.

Вооруженные противники украинской армии — это видимые ростки сопротивления. Да, в результате АТО их можно уничтожить. Но корни протеста, спровоцированного социальными и экономическими факторами, нежеланием власти принимать ключевые решения с учетом воли народа, — неизбежно дадут новые всходы.  

Сегодня, когда на густонаселенном Востоке Украины гремят взрывы, падают самолеты и льется кровь — нельзя принимать половинчатых мер. Нельзя консервировать ситуацию, сделавшую возможным столь глубокий раскол Украины, ведущий к ее распаду.

Необходимо немедленно садиться за стол переговоров, прекращать огонь и раз и навсегда принять план действий, ведущий к сохранению единства страны.

Уверен, он должен быть основан на доброй воле украинцев, а не на штыках.

 

Виктор Медведчук

Лидер Общественного движения "Украинский выбор"  

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (119)
Артём Вепрев | 25.06.2014 10:46

Естественно надо вести переговоры, уже сил нет смотреть на всё что происходит. Тяжело даже было представить несколько лет назад, что такое может произойти.

Михаил Акаминов | 17.06.2014 17:30

Согласен, что надо прекращать военные действия,потому что человеческая жизнь потеряла всякую стоимость, и надо с этим что-то делать!!! Ситуация на Украине крайне не стабильна, поэтому думаю, что превратить весь этот хаос в порядок будет не так уж и легко.

Анна Полищук | 17.06.2014 12:05

Вечная память погибшим. А власть - эта страшная трагедия остается на ее совести.

Почему, когда расстреливают раненых в таком же количестве или убивают мирных жителей десятками, не трезвонят также во всех СМИ? Может, если траур проводить ежедневно, западная часть Украины и власть одумается?

Феодор Дубинин | 16.06.2014 11:39

Идёт война, какая тут трагедия, уничтожен враг, который бомбит и обстреливает больницы, детсады, добивает раненых, расстреливает мирных граждан. Причём Киев считает это нормой.

Хоть кол на голове теши! Сколько ещё должно народу погибнуть, чтоб украинские власти пошли на переговоры?! Хотя им похоже до лампочки. Им надо задавить протест силой. А отвечать за жертвы никто не будет.

Елена Фридман | 16.06.2014 11:24

Погибли люди. Это ужас. И ошибка власти. Хоть и не прямая. Я очень толерантно отношусь к новому президенту, так как он только вступил в должность. Но такая сложная ситуация в стране не терпит поблажек. Нудно действовать немедленно и радикально. Срочно принимать меры. Кто предатель? Диспетчеры?

Павел Борисов | 17.06.2014 12:34

Если вам нужны предатели, то поищите их в вашем правительстве и среди останков сбитого самолета

Павло Бурлак | 16.06.2014 07:11

а как насчет 2001-го года, когда 78 гражданских пассажиров, летеших на Ту-154, славные украинские военные угрохали?
чего-то не припоминаю такого моря соплей в укроПществе...

Павло Бурлак | 16.06.2014 07:12

и вообще: а ля гер ком а лягер.

Игорь Антоненко | 15.06.2014 22:38

Борис Березовский про окончание войны в Чечне - «жаль, что прикрыли такой бизнес»

Алла Сапа | 16.06.2014 11:11

Стопроцентно согласна. Бени Коломойскому, не вредно иногда вспоминать, чем тот деятель закончил.

Игорь Онтоненко | 15.06.2014 21:47

Согласен, но.... хотят ли этого стороны?

Василий Борщ | 15.06.2014 19:58

Переговоры будут только после победы: pravdainterneta.net.ua/?p=3417

Можно было попробовать садиться за стол переговоров еще месяц назад. А сейчас, боюсь, переговоры уже не помогут! Здесь нужны уже совершенно другие методы!

Виктор Шлессер | 15.06.2014 15:08

Садиться за стол переговоров нужно уже вчера, а лучше позавчера. Нынешняя власть заняла места опоздавших и им бы следовало это учитывать.
Конечно, хорошо бы остановить кровопролитие. Только для властей это похоже и не кровопролитие вовсе. Выглядит так, будто тянут резину, понемногу уменьшаяя население с той и другой стороны, в ожидании... чего? Как уже писали, простому народу невозможно понять кто, за кого и против чего. Вранье и неразбериха кругом. Можно либо с ужасом взирать на происходящее, либо внушить себе, что одна сторона права, а все остальные порождения ада.

Олюшка Украинка | 15.06.2014 15:06

С кем вести переговоры??? Путин о них и слышать не хочет. Он вообще делает вид, что ничего не происходит и он тут ни при чем. Что ему до того, что половину востока Украины уже сравняли с землей?

А при чем здесь Путин, когда воюют украинцы и кровь украинская льется рекой? Если бы Киев захотел - то кровопролитие закончилось в один день. Отведите войска из Донбасса и все. Ведь люди защищают свои города, свои дома, свои семьи. А в это время в бывшем городе Киеве, ныне в оКУЕВшем КУЕВЕ проходит вече обсуждающее переселение жителей Донбасса. ЭТО ЧТО??? ЭТО ПРИЗЫВЫ К МИРУ или к БЕСКОНЕЧНОЙ ВОЙНЕ ДО ПОСЛЕДНЕГО УКРАИНЦА в угоду США?

ИРина Плиса | 15.06.2014 15:00

За стол переговоров садиться надо. Только для начала отправить домой "братскую" помощь. И договариваться нужно не с руководителями т.н. ДНР И ЛНР. Им явно единая страна не нужна. Без них давно бы нашли общий язык-МИРНЫМ ПУТЕМ!

почему никто не инициирует переговоры? Ведь время идет, а люди продолжают гибнуть. Похоже что новым украинским властям плевать на своих граждан, иначе как еще объяснить их бездействие?!

Сергей Антонов | 15.06.2014 14:53

Украина стала пешкой в чужой игре. И тому, кто "командует парадом", не важны чьи то жизни.

Аня Галушко | 15.06.2014 14:50

Когда ето силовые методы приводили к чему то хорошему , но видно ето мало кто понимает. Помойму военные действия ето средневековье, а в даное время все можно решить парламентерским способом!

Анна Пяткина | 15.06.2014 14:48

Конечно, нужно прекратить огонь и сесть за стол переговоров, чтобы больше не допустить подобного кровопролития!

Договариваться конечно надо, но с теми, кто тоже этого хочет, а не создает отдельные страны, республики или присоединяется к России. Это преступление.

Елена Крылова | 15.06.2014 14:48

Все правильно. Тот, кто добивается развала родной страны и ради этого убивает своих братьев-украинцев – самый настоящий предатель и преступник. Как и о чем можно договариваться с такими отщепенцами?

Андрей Зайцев | 15.06.2014 14:38

Давно пора садиться за стол переговоров, только видать кому то они не выгодны.

Корни конфликта слишком глубоко, но и это не преграда для внутриукраинского решения, если бы не "помощь" братского государства то уже бы и забыли об этом.

Елена Торопова | 15.06.2014 14:25

Наиболее важным заданием есть закрытие границы, согласна что месть лишь усугубит ситуацию, но не вижу с кем проводить переговоры.

Руслан Гончарук | 15.06.2014 14:25

Конечно же украинская армия не в нормальном состоянии, но такое массовое убийство 50 человек это предел разумного. Но переговоры с убийцами-террористами это не выход.

Алексей Пешков | 15.06.2014 14:37

Ну хотя бы спасти мирное население то можно. Или армия и политики настолько не в себе.
Кстати есть мнение что пуск ПЗРК был произведен с территории аэропорта это объясняет перестрелку между днепропетроскими и львовскими десантниками после падения борта. Между десантами и до этого был конфликт. Это подтвердил днепропетровский десантник сдавшийся ополчению.
А вообще то в этом самолете должен лететь тот, кто планировал этот полет, чтобы за приказы свои отвечать.

Алексей Пешков | 15.06.2014 18:48

Болотов подтвердил, что ил-76 сбит ополчением ЛНР. То что я написал выше - слухи.

Лаала Лаала | 15.06.2014 18:55

Аhttp://ivanoctober.livejournal.com/343182.html
Алексей,а НАРОД не уверен,такой народ дотошный...

Пока будут при власти люди пришедшие с евромайдана пляшущие "под дудку" США никакого мирного решения с востоком Украины не будет. Но будем надеяться что рано или поздно эти политики ответят за свои преступные решения.

Михаил Шабан | 15.06.2014 14:18

Ситуация очень спорная. Нельзя с точной уверенностью сказать кто провокаторы, кого винить, на ком лежит ответственность. Народ в неведении. Кто-то оплачивает данные действия имея определенную цель. Безспорно, нужно организовать переговоры, да вот только с кем? Вот что не понятно. Виновата ли в этом Россия, или это все подстава и ложная информация СМИ?

Нужно предпринять план действий, который остановит кровопролитие и гибель невинных людей, а всё остальное решится со временем.

Адольф Адик | 15.06.2014 14:14

Гибнут люди – уже давно, как бы цинично это не звучало, а РФ и новый президент Украины, как-то от этого абстрагируются.

Павел Шароваров | 15.06.2014 14:00

Откуда на Донбассе взялись ополченцы? Ведь ополчением и ополченцами называются те, кто поддерживает армию! РФ же заявляет, что ее армии на территории Украины,якобы, нет - это раз.
Откуда у этих "ополченцев" калаши, гаубицы, минометы, танки??? - это два.
Кто они такие - ополченцы? Ответ прост: наемники, бандиты и немного одураченных, типа "идейных" федерастов, которых постоянно экспортирует Россия на украинскую территорию.
Вот пусть все "идейные" расейские шовинисты немедленно собираются на свою историческую родину - Россию и наводят там порядок на свое усмотрение. Кто не сложит оружие - должен быть уничтожен и мир, безопасность, законность на украинской земле должна быть восстановлена!
Переговоры не могут вестить с мародерами!
У них есть только одно пожелание: воссоединиться с РФ: они враги Украины и всего украинского. Так о чем говорить? Только об одном: немедленно им убираться из нашего украинского единого дома.

Лаала Лаала | 15.06.2014 14:07

"из нашего украинского единого дома."(цитата)
Похоже,что это уже не твой дом...Не заметили,Павел?

Я вот только не могу понять с кем и кому садиться за стол переговоров?! Не понятно, что происходит вообще?! Если донбассцы хотят к России пускай собирают свои вещи и идут в Россию (она будет им рада), а не воюют на территории Украины, убивая людей (и не важно, каких политических они взглядов).

С кем договариваться? С террористами которые убивают наших ребят? Никаких договоренностей ...

Роман Троцкий | 15.06.2014 13:43

Немного не так категорично, но все же - а с кем говорить? Порошенко приостановил АТО - те только укрепились. С кем говорить?

Адольф Адик | 15.06.2014 14:22

После плакальщиц и агитаторов в толпах людей верить никому нельзя.

Алексей Пешков | 15.06.2014 14:42

Среди "террористов" все большее количество жителей ЛНР и ДНР, вас это не настораживает?

Валерий Пичкур | 15.06.2014 17:23

Их это уже пугает. Блицкриг не получился.

Алла Сапа | 15.06.2014 13:30

А я не пойму, к чему эти пустые призывы? Пусть Киев выводит войска с Донбасса, принимает хоть какие-нибудь законы, которые покажут, что к мнению людей на востоке страны прислушиваются, а потом можно и за стол переговоров. А пока мы видим, что не Донбасс в Киев пришел,так о чем с киевской властью сейчас можно говорить?

Лаала Лаала | 15.06.2014 12:06

ВЕЛИКАЯ АВАНТЮРА ПРОТИВ ВЕЛИКОЙ ПОЛИТИКИ.
Противостояние США и России.На территории Украины...Чего,тебе,Украина не хватало...ЗАЧЕМ?

Алексей Пешков | 15.06.2014 14:45

Я бы сказал агрессия сша, Россия защищает свои интересы. Короче демократия по-американски.
А не хватало Украине честных политиков.

Олег Мороз | 14.06.2014 23:01

Называя вещи своими именами то что Ил 76 был сбит это самое тупое и гнусное преступление киевских уродов. Ведь Ополчение заранее предупредило что будут сбивать. НАЧТО надеялись те кто послали самолет с людьми и техникой с боеприпасами в осажденный Луганск? Надеялись на то что не выстрелят? НЕТ им просто всё равно сколько где и когда и неважно с какой стороны ляжет Нашего Брата лишь бы ХОЗЯЕВ НАТОВСКИХ порадовать, и бабло кровавое отработать.

Майкл Волгин | 14.06.2014 22:02

"Да, в результате АТО их можно уничтожить."- ошибаетесь господин Медведчук - НЕВОЗМОЖНО!!!

міша лісовий | 14.06.2014 20:49

Советский Союз перестал существовакть как государство. Но он остался Родиной для миллионов людей - это записано в сердце и коре головного мозга навсегда, это нельзя изменить заменой паспорта, введением нац.валюты, гос.границы.Только и только тот может любить Украину, кто любил Советский Союз. Кто ненавидит Россию - тот ненавидит Украину. Истинный патриот Украины не может лить грязь на СССР, на Россию - это уму непостижимо! Я живу в государстве Украина, но моя Родина - Советский Союз.

Роман Троцкий | 15.06.2014 13:45

Союза уже не будет. Да и отношения с Россией после всего этого братскими назвать будет сложно, кровь - она если не навсегда, то надолго...

Влад Сысоев | 14.06.2014 20:45

Русские и украинцы, живущие в этих городах, тоже не в силу понять, почему власть поставило во главу угла свои личные принципы, а не интересы своих граждан.

Охрім Кирдяга | 14.06.2014 20:35

По данным сайта разоблачений WikiLeaks, президент Украины Петр Порошенко является агентом США. Об этом сообщает сайт OpEdNews со ссылкой на рассекреченную дипломатическую переписку.
http://rusnovosti24.ru/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%B0-%D1%81%D1%88%D0%B0.html
Поэтому никаких переговоров нет и не будет. Одна надежда, что родители призывников массово начнут акции протеста. А где сынки юща, авакова, турчинова и других? Почему не на передовой? Ведь они все такие патрийоты.

Валерий Пичкур | 14.06.2014 20:07

Президент дал поручение Кабинету министров Украины до вторника выделить каждой семье погибшего денежную компенсацию в размере 610 тысяч гривен.Эту сволочь которая смеет себя называть президентом надо вслед отправить за ИЛ-76. Трижды плюнул в его могилу. А кто вернёт женщин и детей, братьев и сестёр, отцов и мужей убитых фашистами. Смерть фашистам. Их на Донбасс никто не звал. Не Донбасс начал войну, но наверное ополченцам Юго-Востока придётся её закончить наверное в Киеве.

Сколько еще траурных дней будет в этой стране мз за этих постоянных конфликтов?это привело к гибели 49 человек!!!и принесло значительный имущественный ущерб!!Нужны срочно мирные переговоры.

Надоело слушать речи политиков. Хочется увидить уже действия!

Дмитрий Кулаев | 14.06.2014 19:29

Какие переговоры? Пора заканчивать эту бойню на Украине.

Анна Тищенко | 14.06.2014 19:19

Тут уже не до переговоров. Тут уже надо или воевать или прекращать это безобразие!

Воевать надо не с народом, а с бездарной властью, и дать мир и покой несчастным людям Юго-востока.

Анна Соцкая | 14.06.2014 19:17

Президента мы уже выбрали, а война все не кончается. Гибнут люди и конечно нужно договариваться и решать все мирным путем. Война ничего хорошего нам не принесет, нужно работать и поднимать экономику, а не воевать.

скажут что виновата Россия! России это не понравится и опять начнется!(

Наташа Тишкова | 14.06.2014 19:22

А у них всегда и во всем виновата Россия и это не обсуждается.

Книга Номер | 14.06.2014 19:10

Ещё начнут копать по какой причине самолёт упал, а выяснят и снова начнут воевать. Когда ужас этот закончится?..

Леонид Сачевник | 14.06.2014 19:10

Газовую подоплеку имеет и так называемая АТО на юго-востоке Украины. Она особенно активно и зверски проводится там, где уже обнаружены залежи сланцевого газа, – под Славянском, Краматорском и т. д. Разработка его уже обещана высокопоставленным американцам в Белом доме и вокруг него, которые даже своих родственников уже пристроили на это прибыльное дело.
Вытеснению России с европейского газового рынка служат и массированные, инспирированные в США обвинения Москвы в причастности к событиям в Украине. Американцы рассчитывают реализовать там свои планы если не мытьем, так катаньем. Если и не вытеснить Россию из Украины, а потом и из Европы, то хотя бы оставить пылающую Украину как вечный источник проблем между ними, ослабляющий обе стороны – и Россию, и ЕС.
"Версии"

Vadka Kosyrev | 14.06.2014 19:09

Судя по поведению представителей украинской власти, они вряд ли согласятся на переговоры с повстанцами. По крайней мере сейчас, когда украинские войска еще в боеспособном состоянии и могут дать отпор, а власть ДНР и ЛНР еще не абсолютна.

Ярослав Дякин | 14.06.2014 19:06

Ситуация действительно очень сложная, но такое чувство, что власть вовсе не собирается решать эту проблему мирным путем. Что касается сбитого самолета, то скорее всего власть это будет использовать как предлог к продолжению "геноцида".

А получится ли? Сейчас каждая сторона пытается сделать по своему и никого не волнует, чего же хотят аполитичные жители.

Игорь Филиппов | 14.06.2014 18:59

Уже несколько месяцев конфликты идут в одних и тех же городах. Почему они не могут просто взять и мирно договориться?

Павел Шароваров | 14.06.2014 18:57

Садиться за стол переговоров с кем и говорить о чем? Принципиальное требование к сепаратистам - сложить оружие и освободить всех заложников. нынешняя власть не виновата в том, что после 17 лет безраздельной власти регионалов во главе с Януковичем, покращення так и не наступило. Жители Донбасса массово отдавали свои голоса за ПР и коммуняк, поэтому все претензии только к себе. Что это за постановка вопроса: Путин, Россия помоги? Все, кто грустит о России должны немедленно выдвигаться на свою историческую родину, притом навечно. Не имеют никакого ни юридического ни морального права разгуливать по украинским городам люди с оружием. АТО должно проводиться до окончательной зачистки территории Украины от сепаратистов, гопников, бандитов и оккупантов.

Ты такой умный, потому что АТО не в твоем родном городе, это не твой дом бомбят без предупреждения и не тебе надо вывозить всю семью не понятно куда и без копейки денег. Люди, вы в своем уме? Какая зачистка? Города уничтожают вместе с людьми, а сепаратистов меньше не становится. Это провальный изначально план, только этого никак не хотят понять в Киеве.

Злата Смуглів | 14.06.2014 19:40

Якби не підтримували сепаратизм - такого б не було. сепаратизм неприйнятний.

Вы обозвали людей сепаратистами и террористами только за то, что они требовали равных прав (государственный статус рксского языка) и требовали федеративного устройства Украины. И начали похищать людей, подвергать их пыткам, расстрелиаать, сжигать их живьем. Так чего же вы ожидали в ответ?

Злата Смуглів | 15.06.2014 16:22

А їм хтось забороняв говорити російською?)))
В тій самій Росії за сепаратизм можна отримати строк більший ніж за вбивство. Взагалі, про що мова? Війська забрали одні-другі, кордон перекрили - будуємо державу. Порошенко або адекватний президент, або М 3.0

Вы в состоянии прочитать то, что вам пишут? Я вам написал о государственном статусе русского языка, а вы или не способны прочитать текст, или не желаете слышать что вам говорят. В России никого не сажают за требование государственного статуса языка и за требоаания федерализации, и никого за это не объявляют сепаратистом и террористом.

А кто сказал, что абсолютное большинство населения их поддержало, даже референдум не дает такой цифры. За что сжигать дома своих граждан, потому что так получилось?

Елена Крылова | 14.06.2014 18:49

Президент должен взять на себя роль миротворца. И для начала отдать приказ перестать воевать с собственным народом. Надо иметь мужество прекратить этот позор и не допустить раскола страны.

Леонид Сачевник | 14.06.2014 18:48

Варианты мирного решения есть - только США не позволяют

Переговоры несомненно нужны, только с кем их вести? ВВП отмежевывается, с террористами нигде в мире не договариваются, самозваная власть никого не представляет. К сожалению, это затянется надолго, пока экономику Донбасса не уничтожат полностью...

Лика Галвика | 14.06.2014 18:28

Кому и с кем нужно будет договариваться? Пусть украинская армия для начала перестанет стрелять. Когда заканчивается неделя у Порошенко? Как в том фильме, после дождичка в четверг? Бесполезно...

Валентина Бойко | 14.06.2014 18:27

Когда же придет время, что мы проснемся в мирной Украине?????
Сколько еще жизней молодых людей необходимо отдать?????

Россия уже не контролирует ситуацию на Донбассе. Те кого она туда послала, хотят сами захватить власть. Кадыровцы тоже уже никому не подчиняются.

Леонид Сачевник | 14.06.2014 18:20

садить их надо Гаагским судом

Президент Порошенко пообещал добиться прекращения огня "ещё на текущей неделе". Неделя уже заканчивается, а число смертей растёт. Доколе?

Сбитый самолет перечеркнул все его благие намерения.

А дети, убитые в Славянскн при ортобстреле, не перечеркнули его благие намерения? Что это за благие намерения такие, из-за которых обстреливают жилые дома, больницы, перекрывают воду целому городу?

Слова и дела безответственных политиков - разные вещи.

Лаала Лаала | 14.06.2014 16:44

Госдепу удалось то,что не получилось у А.Гитлера: Столкнуть лбами СЛАВЯН !

Трудно представить, что новопомазанники в Киеве способны на здравые решения. Другое дело, если бы в Украине была адекватная группа военных-патриотов, которые могли бы навести в стране порядок с помощью войск.

Лаала Лаала | 14.06.2014 18:45

Александр,а вдруг вы правильно думаете?:)))

ЗДРАВСТВУЙ, ЛААЛОЧКА!!! Украина, это не славяне - это ОБОРОТЕНЬ! В настоящий момент я под впечатлением шустер-лайф и речей "всей Украины", звучащих там. Моё мнение, что всех этих прокаженных надо огораживать высоким забором с проволокой, по которой пустить ток высокого напряжения.
Я читал про аплодисменты этой публики, когда горел одесский дом профсоюзов, так что для меня это не неожиданность. Но одно дело читать, а другое слышать. И британский журналист молодец конечно - его слова - это информационный залп из информационной же установки залпового огня "Град".

Лаала Лаала | 14.06.2014 18:44

Костя,здравствуй!
Процитирую: "Знай же,что в ПОСЛЕДНИЕ ДНИ наступят времена тяжкие.Ибо будут люди самолюбивы, сребролюбивы,горды,надменны,злоречивы,родителям непокорны,неблагодарны,нечестивы,недружелюбны, непримерительны,клеветники, невоздержаны, жестоки, не любящие добра,предатели,наглы, напыщены,более сластолюбивы нежели боголюбивы."
(Послание Тимофею 3:1-4)
Идет ИСПЫТАНИЕ для НАРОДОВ...Как пройдут украинцы это испытание-такова будет и НАГРАДА.
А ЗАБОР уже Коломойский предложил длинной 2 тыс. км.Так,что ты опаздываешь,Костя!:))))))

Майкл Волгин | 14.06.2014 22:09

Каждый день - последний но за ним - всегда новый.

Алим Билалов | 14.06.2014 15:44

Виктор Владимирович!..возможно новый президент должен сказать три четыре фразы в отношение того,что необходимо остановиться и переосмыслить происходящее в Донбассе.Задать вопрос ополченцам:"что вы хотите?".Выслушать ответ.Затем задать следующий вопрос и т.д.А новый президент декларирует мир и благословляет последующие убийства.Передайте ему,что всё имеет отражение,если не на нём лично,то на его детях,внуках и правнуках.Думаю,он Вас прислушается.Сотни убиенных с того света придут за ответом.

Валерий Пичкур | 14.06.2014 15:40

Уничтожить фашизм и нацизм на Украине во всех его проявлениях, выдворить из страны тех демократов, которые его пропагандируют. Вот только после этого можно сесть за стол переговоров. А вообще Донбасс продали компаниии Shell и всех несогласных жгут, бомбят, убивают и на согласных им наплевать, потому что им нужна земля для добычи сланцевого газа, лишние люди это лишний гемморой. Нет людей нет проблем. Думаю никакие переговоры не принесут положительного результата для Юго-Востока страны

Виктория Грон | 14.06.2014 15:11

Если даже учесть, что т.н. ополчение - это ЧВК, то пытаться влиять на настроение мирного населения путем бомбежек (а именно такое мнение витает среди украинских обывателей) весьма непродуктивное занятие. Военные профессионалы действуют, как правило автономно. Тактика эта была разработана и реализована еще во времена Великой Отечественной после провала подпольного и партизанского движения первых месяцев войны. Просто консультируют украинских силовиков американцы. А те, в свою очередь, "руками" воевать не умеют, так как не имеют опыта военных действий на собственной территории. Только бомбить. Что украинская сторона и делает, разрушая украинскую же инфраструктуру. Возникает вопрос: в чьих интересах?

Андрій Дронов | 14.06.2014 14:37

А с кем, собственно, переговариваться? Восток даже на выборы не дал своего кандидата.

Но кто и как может образумить тех политиков и просто граждан, поддерживающих их в ведении разрушительной, и по существу, преступной АТО ? - Разочарования и горький опыт приходят непомерно дорогой ценой человеческих жизней и уничтожением, возведенных целыми поколениями тружеников, городов.

Будут ли инициаторы и руководители АТО за свой счет лечить раненных, выплачивать пенсии инвалидам этой братоубийственной войны, отстраивать расстрелянные города?

Сомнительно, чтобы политики и армейские чиновники, не останавливающиеся перед неоправданным, а значит и преступным, кровопролитием и разрушением было способно садиться за стол переговоров и мирные компромиссы.
Их просто необходимо привлекать к уголовной ответственности.

Злата Смуглів | 14.06.2014 14:56

Давайте тоді всіх привлікати, і з боку повстанців і з боку влади. А пенсії і соцвиплати платити всім, крім тих, хто бів помічений за сепаратизмом

Михаил Баевский | 14.06.2014 13:23

Очередная трагедия в украинских домах. Но они летели убивать, а убили их. Хотелось бы, что собирающиеся участвовать в Террористической Операции (АНТИ тут не пахнет) Киева задумались об очередной судьбе очередных потенциальных убийц, т.е. о своей судьбе в очередной раз напомню старый сейчас не смешной анекдот
- Тату, дайте рушницю.

- А на вiщо вона тобi?

- Пiду москаля вб'ю

- А як що вiн тебе?

- А мене за що???

Я давно говорю, что мы живем во время претворения анекдотов в жизнь. И этому ХЛОПЦЮ ВЖЕ ТРЕБА ЗРОЗУМIТИ, ШО ЯК ЩО ВIН IДЕ ВБИВАТИ, ТО ЙОГО Е ЗА ЩО ВБИТИ. Изначально был очень простой способ сохранить самое ценное, что есть на Украине - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖИЗНИ и УКРАИНСКИЕ И ДОНБАССКИЕ - найти КОМПРОМИСС. Если его уже не поздно искать... Не из Донбасса приехали в Киев навязывать язык, уклад, героев. Сколько может торжествовать имперское мышление, когда захвативший власть диктует всем свою дурь. ДУРИ СЛИШКОМ МНОГО НАКОПИЛОСЬ. С каждым выстрелом ЕДИНА все дальше уходит в никуда

Злата Смуглів | 14.06.2014 14:58

От як раз донбас кричав за Росію

Майдан кричав за США,Європу, чіпляв і розмахував якими хотів прапорами, чому Донбас нищать, коли там люди, працьовиті, гідні і чесні не мають права кричати за Росію, дозволяють собі робити те саме, що робили в Києві.

Люди на Донбасі захищають свою свободу, право свого вибору. Біда тільки, що нова киівська влада не тільки не допомагає їм у цьому, а влаштувала бойню і геноцид. Потрібно бути тільки вдячним тим росіянам, які добровільно прийшли на допомогу жителям Сходу, щоб допомогти їм у захисті своєї свободи.

Злата Смуглів | 14.06.2014 18:22

За приєднання? До США? Європа - це не країна, і Євросоюз також.
Я за збереження цілісності країни

То есть Вы за "цилиснисть" палача и жертвы?

для едности не нужно города бомбить и детей с женщинами убивать

Евросоюз имеет все атрибуты страны.

Цілісна Україна існувала з 1922 до 2014 рр.до тих пір, поки в Києві до влади не дорвалися авантюристи, які своєю політичною маячнею не розвалили країну. Саме з ними і потрібно воювати, а не насилати орди озброєних псевдопатріотів, а по суті, терористів з урядовим мандатом для приборкання вільнолюбного населення Новоросії.

Отто Оттович | 15.06.2014 10:09

Злата я так рад встретить родственную душу . Вы прям озвучиваете то что у нас ( имею ввиду геев Украины)в голове .уж мы то с Вами дорогая знаем , что крепче чем мы геи и Вы Злата нашу Украину не любит

Донбасс кричал - Украинцев на ножи, Укрраинцев на гилляку? Донбасс призывал украиноязычнызх граждан депортировать, интернировать, изнасиловать выкинуть...? Или майдан волал от ненависти к русскоязычным гражданам востока? Чем кумушек считать трудиться ... Главным проповедником сепаратизма в Украине были и остаются майдан и его лидеры, агенты ФСБ - Фарион, Тягнибок, Яценюк, Порошенко, Парубий, яВОРивский... (далее по списку)

Злата Смуглів | 14.06.2014 12:32

Взагалі була надія на нового президента. А тепер, вніманіє, вапрос: хто буде вести переговори від України????

Андрій Дронов | 14.06.2014 12:55

Питання хороше, особливо якщо врахувати раптовість агресії та непередбачуваність заяв офіційних осіб.

да действительно, трудно было подумать, что пришедшая "демократическая" майданная власть будет вести себя хуже всякого тирана и что она будет так по-зверски уничтожать всех, кто посмел открыто выражать несогласие с ней.
Войны бы не было, если бы вместо верности идиотской идее "унитарной Украины" майданные власти занялись организацией федеративного устройства страны, единой федеративной Украины для всех (Украины не только для украинцев, но и для всех остальных многочисленных ее граждан). Но увы, подобные темы у них даже не собираются выносить на повестку дня, поэтому нам придется терпеть горькое продолжение войны....

США!

Валерий Пичкур | 14.06.2014 15:57

США в анал. США надо задавить её же методами.

Алексей Пешков | 15.06.2014 15:36

Когда начинаем?)))

Украинцы, и не только, почему-то постоянно в своем выборе руководствуются иллюзорными, а по существу, глуповатыми надеждами.

Игорь Хрипков | 15.06.2014 14:33

какой стол переговоров???? с кем??? Путин не в коем случае не будет отпускать Донбас, может он что то и пообещает но не более того. Ставить забор надо от этих русских что бы не лезли куда не надо!!

Алексей Пешков | 15.06.2014 15:35

Путину Донбасс не нужен,нужно отсутствие нато в Украине. Это интересс России, Украина от этого тоже только бы выиграла. А в случае евроассоциации Украина потеряет все производство. Если ЕС не возьмет Украину к себе, а это факт, то какая выгода с этого Украине?

Забором от соседа отгородишься, но от своей глупоты и своих проблем забор не спасет. А Украина страдает сейчас от своей собственной глупости: повелась на разные сладкие басенки и печеньки от сладкоречивых европейских и американских фарисеев.