Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Французские политики предрекают "смерть" Евросоюзу
Гелий Арцибонский 27.03 11:28 — комментирует новость Французские политики предрекают "смерть" Евросоюзу
Первые официальные экономические «достижения» торгово-транспортной блокады…
Гелий Арцибонский 27.03 11:28 — комментирует статью Первые официальные экономические «достижения» торгово-транспортной блокады…
Первые официальные экономические «достижения» торгово-транспортной блокады…
Гелий Арцибонский 27.03 11:28 — комментирует статью Первые официальные экономические «достижения» торгово-транспортной блокады…
Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Владимир Коваль 27.03 10:38 — комментирует статью Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Блокада Донбасса наносит удар по экономике Украины
Никола Яременк 27.03 10:34 — комментирует видео Блокада Донбасса наносит удар по экономике Украины
Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Виталий Козаченко 27.03 08:09 — комментирует статью Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Владимир Коваль 27.03 07:23 — комментирует статью Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Константин Киричек 27.03 00:37 — комментирует статью Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Константин Киричек 27.03 00:11 — комментирует статью Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Виктория Грон 26.03 23:19 — комментирует статью Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Блокада Донбасса наносит удар по экономике Украины
Дмитрий Грозовский 26.03 22:01 — комментирует видео Блокада Донбасса наносит удар по экономике Украины
Старт
Владимир Коваль 26.03 21:52 — комментирует статью Старт
Старт
Василий Волошин 26.03 21:51 — комментирует статью Старт
Старт
Василий Волошин 26.03 21:47 — комментирует статью Старт
Старт
Сергей Шепелев 26.03 21:28 — комментирует статью Старт
Старт
Василий Волошин 26.03 21:15 — комментирует статью Старт
Старт
Василий Волошин 26.03 21:15 — комментирует статью Старт
Старт
Сергей Шепелев 26.03 21:10 — комментирует статью Старт
Старт
Сергей Шепелев 26.03 21:00 — комментирует статью Старт
Старт
Василий Волошин 26.03 20:17 — комментирует статью Старт
Старт
Сергей Шепелев 26.03 19:43 — комментирует статью Старт
Старт
Сергей Шепелев 26.03 19:43 — комментирует статью Старт
Старт
Сергей Шепелев 26.03 19:41 — комментирует статью Старт
Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Лаала Лаала 26.03 19:33 — комментирует статью Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Старт
Василий Волошин 26.03 19:14 — комментирует статью Старт
Заявление

Украина говорит «ДА» прекращению огня!

Украина говорит «ДА» прекращению огня!

Донбасс ждет прекращения огня. Возобновление перемирия поддерживает большинство украинцев — все, кто устал от риторики «партии войны», кто хочет прекратить кровопролитие и вернуть мир и стабильность в Украину.

По данным опроса Украинского института социсследований им. Яременко и Центра «Социальный мониторинг», 57% граждан выступают за немедленное прекращение АТО и мирное урегулирование конфликта. Такова воля народа — всех тех, кто на президентских выборах голосовал за Петра Порошенко, обещавшего прекратить кровопролитие в стране.

Тысячи погибших, десятки тысяч раненых, сотни тысяч беженцев и вынужденных переселенцев — вот результат пятимесячной антитеррористической операции. Насильственные методы только усиливали противостояние в обществе, вели к эскалации напряженности и конфронтации. Украина сказала «нет» продолжению силовой операции. Требование граждан услышал и выполнил Президент Украины, сделав непростой, но такой нужный, такой важный для страны шаг. Сегодня в Минске подписан протокол, который призван урегулировать множество вопросов: прекращение огня и контроль за соблюдением этого режима, обмен пленными и многие другие вопросы.

Хочется верить, что подписание этого протокола станет переломным событием на пути к миру в Украине. 

Виктор Медведчук

Лидер Общественного движения «Украинский выбор»

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Для того, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь !
Комментарии (129)
Охрім Кирдяга | 08.09.2014 19:30

Всё же в Украине существует элита, только очень немногочисленная в лице Н.М. Витренко. Витренко: Нацистская Германия и Украина. Историческая параллель
https://www.youtube.com/watch?v=QhRZBykPrDs

-Требование граждан услышал и выполнил Президент Украины-

Во-первых, почему услышал только через пять месяцев? А, во-вторых, услышал ли и станет ли это перемирие на бумаге фактическим окончанием войны?

Я искренне верю, что война прекратится, я также знаю, что есть куча лицемеров, которым подписание всех «мирных» бумаг, глубоко безразлична!

Ольга Чулкова | 07.09.2014 23:33

И мне очень жаль, что перемирее только на бумаге, а в действительности опять гремят ''точки ''У''''. Две ночи тишины дали небольшую надежду на прекращение боевых действий. Но слово, а точнее снаряды, сдерживать не хотят обе стороны. Жаль, жаль и жаль. Как мы уже устали от этой лжи правительства!

Виктор Петрович | 07.09.2014 22:23

На гражданской войне не бывает, ни какого другого, общественного мнения и социального опроса кроме мониторинга на тему : "Ты на какой стороне готов защищать Родину...? Всё иное от лукавого, мягко говоря.
Называть карательную войну, с явным геноцидом мирного населения и полным разрушением инфраструктуры промышленного региона, холуйским термином АТО, может либо явный либерал, до мозга костей коим однозначно дал характеристику ещё Тютчев:

«Напрасный труд — нет, их не вразумишь»,
Чем либеральней, тем они пошлее
Цивилизация — для них фетиш
В её глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы …»,

либо беспринципный приспособленец. Война конечно сильно меняет людей, когда они в бою, но чтобы так поменяться тому, кто пребывает в безопасной зоне, в том числе под непосредственным финансовым прикрытием со стороны ВВП, это вряд ли имеет лингвистическую оценку в пределах приличия или литературного языка.
Прав был Достоевский называя таких эмигрантами от рождения.

Я скажу еще прямее: то, что здесь до сих пор "украинский выбор", говорит о том, какой выбор они сделали.

Аргумент убойный! С ним невозможно не согласиться. "Из песни слов не выкинешь."
Даже когда особо нелицеприятной стороной обращается к нам действительность, её нужно однозначно принимать такой какая она есть, и относиться к ней соответственно, ибо сегодня, безо всяких метафор, плата за ошибку - жизнь.

Андрей Шевчук | 07.09.2014 22:51

Из этой песни слова не выкинешь-
https://www.youtube.com/watch?v=lbznEPkkb4k

Шева.Верно.Тяжело из песни слова выкинуть,но если уж здорово изловчиться,то песню могут выкинуть вместе со словами.Что уже и Симон сделал.В коллаже его надо было поместить между Фирташем и Беней.

Виктору Петровичк и Александру Шумакову.Не так всё уж и запущено.У А.Блока:"Простим угрюмство.Разве это двигатель его".И у Валентина Халецкого:"Народ же русский: российский, украинский, белорусский – уникален, и очень скоро объединиться, призвав к себе всех своих русских, рассеянных по свету для того, чтобы явить всему миру новую восточную цивилизацию творцов и созидателей, пришедшую на смену уходящей и отмирающей западной цивилизации торгашей и делателей. Вот и нынешняя борьба за Украину – это краеугольный камень, за который ухватились англосакские барыги-захватчики, затягивая его в прошлое, и надёжно взялись настоящие русские строители будущего, чтобы вытащить её из оков..".
Хуже эмигрантов в тысячу раз вот эти,которых Валентин четко усадил на историческое место место- "бырыги-захватчики",пытающиеся,иногда у них получается это,как сейчас,затянуть нас в прошлое.Но как у Пришвина в его "Незабудках":"Один говорит-ой,как темно,второй-самое те

Но как у Пришвина в его "Незабудках":"Один голос говорит-ой,как темно,второй ему отвечает-самое темное время ночи бывает перед рассветом".Это для Ольги Чулковой.

Виктория Грон | 07.09.2014 18:56

Хочу заметить, что наиболее агрессивно отстаивают ( на словах, во всяком случае) продолжение войны до победного конца женщины. Вернее, люди с ярко выраженным женским психическим типом (давайте вспомним некоторых воинственных персонажей из политической тусовки). Видимо дело в том, что самки в природе более значимая часть популяции в смысле ее, популяции, выживаемости. Поэтому, женщины, или те, с позволения сказать, мужчины, которые подсознательно не отличает себя от них, уверенны, что их лично бить нельзя.

Охрім Кирдяга | 07.09.2014 15:33

Фашисты нарушили перемирие
http://www.novorosinform.org/news/id/8064

Юлия Кит | 07.09.2014 12:39

Очень грустно, что "перемирие" явилось очередной ложью... Ведь сегодня ночью опять бомбили Мариуполь. Согласна с предыдущим комментарием - это далеко не внутренний конфликт страны. Люди! Очнитесь! Что вы творите?!

Андрей Шевчук | 07.09.2014 22:01

Мы, люди, очнулись и с ужасом поняли что творим-
http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-sostavlyayuschih-jizni-obschestva/ekonomika/5006-glazyev-rejected-dogma

Ирина Силенкова | 07.09.2014 12:30

Да, бесспорно, прекращения огня хотят все, но какой ценой? Выдержки, и то не полной, хватило на сколько? Опять горящая школа, взорванная бензозаправка, обстрел аэропорта, раненые украинские солдаты, наращивание техники и живой силы соседнего государства. Этого стоило ожидать, никто всерьёз не собирался прекращать стрельбу. И что теперь, опять новые жертвы при объявленном перемирии? Нет доверия к агрессору!

Алексей Вега | 07.09.2014 12:29

Будем верить в то что это кровавая война наконец то закончится...

Роман Троцкий | 07.09.2014 12:28

Это все здорово, но террористы говорят "нет!" и продолжают стрелять по Мариуполю...

Алекс Миров | 07.09.2014 12:23

Все хотят мира, не важно по какую сторону фронта они находятся, ведь везде люди.

Виноватых в данном конфликте гораздо больше, чем две страны, поэтому обвинять только одну страну совершенно неверная позиция.

Вся Украина хочет мирного неба и это возможно, если Россия отзовет своих наемников и прекратит снабжать террористов оружием и т.д. Это не внутренний конфликт, а иностранная интервенция.
Почему, то что вяляется преступлением в ее собственном доме, Россия стремится при помощи пушек реализовать на нашей исконной земле, разорвав Украину на кровоточащие части и подчинив себе?
Не нужно путать причину и следствие.
Россия заявила о том, что видит нарушение своих интересов в случае выбора Украиной независимого демократического пути развития.
Россия хотела бы видеть нашу страну немощной, безоружной и покорной, продолжать выкачивать из нее последние ресурсы, в том числе и человеческие.
Все увидели цену "гарантий" расейских: так было от Переяславской Рады до будапештского меморандума и до нынешнего прекращения огня, который не соблюдается террористами и иностранными интервентами.

Россия хотела бы видеть нашу страну немощной, безоружной и покорной, продолжать выкачивать из нее последние ресурсы, в том числе и человеческие.
---
Подними голову.Что ты ее опустиг как козел когда шипает траву.
Вот где место Украины:
Валентин Халецкий:"Народ же русский: российский, украинский, белорусский – уникален, и очень скоро объединиться, призвав к себе всех своих русских, рассеянных по свету для того, чтобы явить всему миру новую восточную цивилизацию творцов и созидателей, пришедшую на смену уходящей и отмирающей западной цивилизации торгашей и делателей. Вот и нынешняя борьба за Украину – это краеугольный камень, за который ухватились англосакские барыги-захватчики, затягивая его в прошлое, и надёжно взялись настоящие русские строители будущего, чтобы вытащить её из оков.."

Валентин Халецкий:".. И по сему - никогда не спорьте с русской Украиной, Россией и Белоруссией, ибо это одна земля, единый народ и общая созидательная будущность всего человечества, его корневая истина, которая уже проявляется..."
Валентин Халецкий:"горе-вояк попрут с Донбасса и все вдруг прозреют, что война то, была-то лишь за сланцевый газ между Беней и Ахметкой, который накануне тоже уже сдался, отказываясь «ради мира» с Беней от донецкого бизнеса. Оказалось, что можно отжать и у него, а не только он."..
Валентин Халецкий:"Путин действительно «страшен» Америке и особенно тем, что постепенно и технологично решает свою стратегическую задачу Евразийского союза – «от Лиссабона – до Владивостока и далее – до Пекина», что и является реальной геополитической осью, предсказанной ещё основоположником германской геополитики Карлом Хаусхофером".(=1939 год)

"Германия готова к своему евразийскому будущему в составе континентального блока: Германии-России, Китая и мостовая роль Украины в этом процессе сейчас определяющая, так как именно она стала посредником в колоссальном перераспределении мировых ролей".
Украина готова к перевороту: Яценюк против Порошенко
28.08.2014 Валентин Халецкий

Спокойствие нужно везде, чтобы люди могли заботится об обыденных делах, а не говиться к обороне от врага!

Тимур Сизбадзе | 07.09.2014 11:55

Украине стоит успокоиться и прекратить огонь, так как гибнут невинные люди.Обеим сторонам стоит сесть за стол и путем переговоров все решить.

Украине стоит успокоиться и
--
Тимур.Самое спокойное место бывает только на кладбище.

Роман Литвин | 07.09.2014 11:40

Аналогичные попытки уже делались, поэтому многие смотрят на этот документ с большим скептицизмом.

Анна Пяткина | 07.09.2014 11:39

Все бы так было, как хочется! О мире мечтают все граждане Украины, что сознательно понимают последствия войны.

Алла Сапа | 07.09.2014 11:38

Если бы кто-то серьезно относился к нынешнему прекращению огня, то не мешало бы хотя бы международных наблюдателей поставить на линии соприкосновения противоборствующих сторон.

Роман Троцкий | 07.09.2014 12:29

И, кроме этого, на границе с Россией - чтобы не было непоняток по поводу техники и вооруженных людей.

Владимир Коваль | 07.09.2014 09:52

Экс-секретарь СНБО Андрей Парубий рассказал в интервью hromadske.tv о том, как власть была против создания добровольческих батальонов в начале войны.
«Власть делала все, чтобы не допустить создания добровольческих батальонов. Нам с министром Аваковым приходилось лично договариваться то с МВД, то с ВСУ, чтобы на их базе создать эти батальоны, чтобы они находились в правовом поле», — сказал Парубий.
Также, по мнению Парубия, добровольческие батальоны нельзя ставить в первые ряды на передовой.
«Такие батальоны должны приветствоваться, потому что в них записались настоящие патриоты. Но их нельзя ставить в первые ряды. Они должны прикрывать войска ВСУ и те батальоны, которые созданы на базе МВД, должны охранять города после освобождения», — добавил он.
---
Это типа СМЕРШа или заградотрядов.

Я бы сказала, что зимой воевать сложнее, но это не касается современных средств ведения войны. Надо посмотреть, что из этого получится, а то один раз перемирие уже объявлялось.

Влад Сысоев | 07.09.2014 03:29

Марионетки в политике никогда самостоятельно не принимают решений, поэтому говорить о гуманности президента, это слишком.

Елена Крылова | 07.09.2014 04:44

Даже марионетки рано или поздно начинают понимать, что кредит доверия вот-вот будет исчерпан и начнется новый майдан. А для успокоения народа и повышения собственного авторитета большого миротворца можно и предпринять кое-какие шаги к мирному урегулированию.

Алим Цодилов | 07.09.2014 03:10

Прекратить огонь не значит отвести войска, а там где стоит военная техника конфликт не исчерпан. А скоро Зима, многие остались не только без средств к существованию, но и жилья!

Да хочется в это верить. Надеюсь, что все так и будет, а не просто на время прекратили огонь для усиления армий. Сколько можно уже убивать друг друга?Один народ, одна история, одна кровь. Страны НАТО не намного лучше РФ,так же снабжают боеприпасами национальную армию,а Новороссия от обороны перешла к атаке и это тоже не хорошо. Очень жалко и больно смотреть на это даже со стороны. Всю страну разбили, уничтожили всю инфраструктуру,а ведь всего ща 5 месяцев. А на восстановления уйдут многие годы.а все из-за чего?!убрать с верховной рады и правления богачей и оферюг,а пришли кто?!на мой взгляд, на эту тему можно бесконечно вести дискуссию и у каждого свое мнение, я лишь надеюсь на то,что это все закончится и будет МИР на Украинской земле!!!

Конечно, эта новость вызывает некоторую надежду, однако судя по последним новостям не все так просто - ведь это война политиков.

Олег Береза | 07.09.2014 02:39

Прекращение огня - как долго шли к этому решению противоборствующие силы. Необходимо ценить это достижение, добиваться урегулирования всех проблем.

Охрім Кирдяга | 06.09.2014 23:52

Требование граждан услышал и выполнил Президент Украины после того как каратели стали драпать с Донбасса. Хочется верить, что это не манёвр для передышки. И армии Новороссии расслабляться нельзя.
"Международная уголовная коллегия требует для Киева трибунала"
http://www.novorosinform.org/news/id/7991
Хочется ещё верить, что порося с компанией понесут заслуженное наказание.

Андрей Шевчук | 07.09.2014 01:17

https://www.youtube.com/watch?v=nJPua1_mPxA
Донбасс сбрасывает кандалы крепостничества!

Охрім Кирдяга | 07.09.2014 15:26

Пустая болтовня. Видно снюхался с гиркиндом.

Олег Таран | 06.09.2014 23:47

Впервые за несколько последних месяцев наконец-то успокоились орудия и люди получили надежду на мир. Каковы будут результаты этого перемирия, сможет ли оно положить конец вооруженному конфликту?

Террористы и войска иностранного, а именно - российского государства, должны быть выведены из юго-восточных областей нашей страны. Граждане должны через демократическую процедуру честных выборов определить, кто будет представлять их интересы в высшем органе законодательной власти страны.
Называя террористов ополченцами, Россия тем самым безоговорочно признает, что они находтся под крылом ЕЕ армии, которая защищает свои имперские интересы, не имеющими ничего общего с чаяними граждан Украины, стремящихся жить в единой справедливой демократической стране.

Сергей Лещенко | 06.09.2014 23:37

Много различных новостей сейчас с Донбасса как о соблюдении мирных договоренностей, так и о их нарушении. Не знаю, что из этой информации правда, а что нет, но, в любом случае, плохой мир лучше любой войны.

Дарина Василюк | 07.09.2014 03:15

Нарушать могут только те, кто еще не навоевался, кому еще мало крови мирных жителей и отправленных в Россию гробов с погибшими по приказу командиров сыновьями, отцами и братьями. Нормальные люди хотят жить и зарабатывать на жизнь мирным трудом.

Майкл Волгин | 06.09.2014 21:22

Вранбё все. Укропы срочным порядком гонят бронетехнику и ракеты в Дебальцево и Краматорск.

Гиена не будет есть морковку вместо крови. Сколько раз обманывали, а наивные верят.

Как бы при поддержке НАТО учениями в Украине не расправились с юго-востоком, и Порошенку будет чем порадовать США или попросить помощи, не местные ...

Майкл Волгин | 06.09.2014 23:05

В Мариуполе уже укропы нарушили перемирие.

Виктория Грон | 06.09.2014 19:53

Всем украинцам, ратующим за войну до победного конца,хочу напомнить старинную притчу. Ее мне рассказал когда то отец: "якось взимку був лютий мороз. Бідний горобчик замерз на кістку. Впав бідолашний на дорогу і вже готувався смерть зустріти. Але тут пройшла конячка і на горобчика, вибачайте за грубе слово, кізячка положила. Кізячок був теплий, наш горобчик відігрівся. Виліз він зверху на кізячка, сидить собі й радісно цвірінькає. Раптом прибігла кішка. Цап-царап горобчика й з"їла. МОРАЛЬ: НЕ ВСЯК ТОЙ ВОРОГ, ХТО НА ТЕБЕ НАС...В. НЕ ВСЯК ТОЙ ДРУГ, ХТО ТЕБЕ З Г...НА ВИТЯГНУВ. І ГЛОВНЕ: ПОПАВ У ГІ...О - СИДИ І НЕ ЦВІРІНЬКАЙ!" Вот и думайте, дорогие соотечественники, кто нам друг, кто нам враг и что нам делать.

Андрей Шевчук | 06.09.2014 20:48

А че тут думать.
Первую мировую организовали и проплатили буржуи, насильно провокациями заставив народы воевать друг с другом.
Вторую мировую и нашу, третью, - ВСЕ ТЕ ЖЕ БУРЖУИНЫ, из США, России, Украины, Англии.
Платят наёмникам, те вешают украинские трупы на проводах ЛЭП, сжигают одесситов - чтобы натравить и озлобить. Платят ФСБ и СБУ-ЦРУ, те работают против народов, организуя войну.
Вот вам враги
- БУРЖУИНЫ,
- спецслужбы.
Дальше все ясно и понятно - поддерживать коммунистов и обрезать гадов, работающих против народов за деньги буржуинов.

Леонид Сачевник | 06.09.2014 14:12

"ДА" прекращению огня и "НЕТ" НАТО.
О вере.
https://www.youtube.com/watch?v=DyPN85dfdkA

учения НАТО на территории Украины
http://versii.com/news/311622/

Леонид.Пусть будут главные книги на земле.Но давай будем учиться по неглавным,а простым книгам.

Для каждого думающего человека прослушать будет не лишним.

Ты таки за пару лишних ушей.

Нэ,Леонид.Время позднее.

Виктория Грон | 06.09.2014 12:42

Если огонь все таки возобновиться, это будет означать конец для Порошенка как президента и, возможно, не только как президента. Ведь, как известно, от любви до ненависти - один шаг.

Виктория.Разве Меркель,Путин,Олланд похожи на мальчиков для битья?.Так вставить америкосам на саммите НАТО,это значит не просто слова,это уже позиция,которая должна серьезно и больно ударить по мозгам Байдену в первую очередь.С Рошеном он пролетел.Арсений на очереди.Все станет на свои места после 14 сентября.Дутый почет, который собираются дать Порошенко во время еговизита в США ввиде выступления в обеих палатах-дутый как шарик уйди-уйди.Вот если в такой момент истины он не сломается,то это будет говорить прежде всего о возможностях ВВП и а мире действительно кое-что хорошо меняется.Дождемся 14 сентября.

Дарина Василюк | 06.09.2014 11:25

Странно, что только 57 процентов высказались за прекращение братоубийства. Или данные не верны, или остальным все равно, во что превратили нашу страну. Но такого просто не может быть, а это значит, что часть населения вполне устраивает война на нашей территории.

Данные верны. Но очнь много таких, которые хотят войны до победного конца. По данным того же опроса почти 2/3 киевлян хотят победного завершения АТО, а совсем не прекращения огня. И перемирие сочтут предательством.

Победного завершения потому что тогда никому не будет интересно заниматься расследованием событий на майдане затеянных не без самих киевлян.Если бы не ихняя поддержка ничего не было бы.С чего все началось?С "онижедетей",т.е фактически с киевских ректоров разрешивших своим студентам за акции на майдане и улицах Киева в учебное время не отрабатывать пропуски и таким образом подгадить Д.Табачнику в день его рождения.А что значит для студентов не отрабатывать пропуски? Мы же все бывшие студенты и хорошо понимаем это.так что станет вопрос,кому за все это отвечать? Делу "ректоров" быть.

Анна Полищук | 06.09.2014 10:06

Дай Бог, чтобы огонь прекратился и в Украине настал мир! Все этого давно ждали.

Павел Лернер | 06.09.2014 09:32

Не верю я в эти перемирия и проблема в том, что санкции все равно хотят ввести, да и стабильность на Украине кое кому не так уж и нужна.

Диана Ветрова | 06.09.2014 04:15

Наконец-то Порошенко вспомнил, почему люди за него проголосовали. И не надо каркать, что это перемирие ненадолго. Каждая жизнь, которая не оборвется преждевременно благодаря прекращению огня, нам дорога. И за каждую сохраненную жизнь надо благодарить Бога.

Ольга Чулкова | 05.09.2014 23:11

Меня, как жителя города Донецка, которому не за что и некуда уезжать и увозить двоих маленьких детей, прекращение огня очень радует. Но в то что стрелять больше не будут мне не верится. Как и не верится в то что мы скоро сможем вернутся к нормальной жизни: мужу (он госслужащий и всё это время исправно ходит на работу) возобновят платить зарплату, мне выплачивать пособие на ребёнка, дочь пойдёт в садик (который чудом уцелел), сыну будут делать прививки (денег на вакцину которых у государства нет), магазины и аптеки возобновят свою работу и так далее. Не верится.

Да Ольга.Благодаря Вашему неистощимому духу, нравственности и достойному выбору,очень хочется верить,что такая лихая доля не постигнет и многие другие города,поселки и села Украины.Ваша выдержка и есть залог этой пока слабой веры и надежды.

Владимир Герман | 05.09.2014 23:04

Сейчас появились сообщения о том, что прекращение огня соблюдается. Надолго ли? С какой целью оно используется? Много волнующих каждого украинца вопросов.

Родион Сокол | 05.09.2014 22:49

Время для перегруппировки. Отдыха, вывода новых отрядов из учебки. Учебка сейчас месяц. Свежие силы будут подгонять.

Нина Византий | 05.09.2014 22:46

Все наладится когда-нибудь, но это будет очень нескоро. И никто не виноват в том, что происходит. Нужно только верить в лучшее.

Алла Сапа | 05.09.2014 22:44

Прекращение огня, это однозначно позитивная новость. Но что-то мне подсказывает, что оно не долговечно. Не вижу я пока у сторон, готовности к диалогу. Одни слова и заявления.

Анна Флай | 05.09.2014 22:38

Веры новой власти нет никакой абсолютно. Столько раз она нарушала договорённости, еще с февраля, что ощущение расставляемой, очередной западни. В которую снова попадут простые люди.

Гуля Усачева | 05.09.2014 21:56

Мне тоже хочется верить, но захочет ли этого правительство Украины.

Правительство, скорее всего, и не хотело этой войны. Но дадут ли им возможность самим решать, как поступать? Вернее, разрешат ли...

Надеюсь все это прекратиться и все наладится, найдутся добрые и разумный люди которые все наладят и прекратятся этот беспорядок в стране.

Анна Соцкая | 05.09.2014 21:52

Все жители Украины хотят мира и то, что сели за стол переговоров вселяет надежду на скорейшее прекращение войны. Теперь главное чтобы обе стороны соблюдали эту договоренность.

Я за то чтобы был мир на Украине

Чен Велов | 05.09.2014 21:41

Наконец то здравый смысл восторжествовал. Стоит спокойно сесть за стол переговоров и как цивилизованные люди, а не как звери и варвары, решать возникающие вопросы и разногласия. Хоть какой то позитив в этом бардаке.

Ольга Гранчак | 05.09.2014 21:39

Как надоела эта политика.Порошенко сказал "нет", а Путин снова пошутил.

Алла Белькевич | 06.09.2014 10:28

"Шутки" его провоцируют такие страшные жертвы. Искренне хочется верить в перемирие, а не в попытки захвата очередных городов на востоке Украины.

Ольга Гранчак | 07.09.2014 11:39

Все всё видят, все всё понимают, но деньги и безумие продолжают править миром.

Юнона Шиманская | 05.09.2014 21:23

По 5-тому телеканалу смотрю новости, говорят что перемирие с 18:00. Убеждают в том что выстрелы, впервые за долгое время затихли. Мне как беременной женщине на сносях, очень хотелось бы мира, настоящего мира. У наших детей должны быть отцы!

Не, знаю, что там, говорит 5 канал, другие СМИ говорят, что обстрелы продолжаются, например в под Мариуполем.

Дура.

Василий Мигович | 05.09.2014 21:13

«Партия войны» уже один раз прекращала операцию, но боевики нарушили перемирье: в результате два десятка погибших украинских силовиков. Будем надеяться, что в этот раз обойдется.

Нона Фойко | 05.09.2014 21:12

Я не пойму одного, Россия не соглашалась с тем что она агрессор. Что теперь изменилось? Произошло полное признание вины в войне?

Мир уже нарушен до крайности, в один момент и легонько, он точно не возродится

Маша Манько | 05.09.2014 20:58

Из-за рашистов, из-за пророссийских украинцев, из-за правительства нашей страны погибли тысячи людей!

05.09.14. Хроника "перемирия"

"18:10 На Гвардейке (Макеевка) включены сирены ГО, укры ведут обстрел с тяжелой артиллерии. В районе шахты 88 поднимается черный дым.
18:35 Продолжается интенсивный артобстрел Макеевки и Донецка, есть попадания в районе шахты Октябрьской, окраины Петровки, ж/д (в районе задымление) . Продолжают работать сирены ГО. Нацисты ведут артогонь с Волновахского района системами РСЗО крупного калибра.
19:05 Киевские нацисты продолжают обстрел Донецка (Буденовка, Петровский).
19:20 В районе Макеевки вновь раздался взрыв.
20:00 Продолжаются обстрелы городов Новороссии нацисткой артиллерией. Удары были нанесены по Ясиновке и Червоно-Гвардейке. Идет скопление фашистких подразделений в районе Волновахи.
20:40 В Горловке до сих пор раздается канонада."

Светлана Кучма | 05.09.2014 20:25

Господин Викторя !!! Идея федерализации придуманная и навязанная Вами , привела к трагедии в Украине!!! Кайтесь!!!! Вы же прекрасно знаете, что сценарий ВАШ, а режиссер Путин! Мне страшно за судьбу ваших детей и Оксанки, их проклинает вся Украина! Уходите в монастырь уже сегодня .

Вам, Светлана Кучма, даже монастырь уже не поможет. У Всех, кто голосовал за Порошенко, руки в крови.

Всё или все которые глупые начинаются на букву д....
Так вот,еще в 2005 году,тогдашний губернатор Луганской обл. В.Голенко инициировал создание еврорегиона "Донбасс" и уже когда сама Луганская область с 2003 года на правах почетного члена входила в состав трасграничного союза "Еврорегион Буг",т.е ТПР-территорию приоритетного развития.И самое интересное,что о существовании понятия "еврорегион" впервые заговорил в 2005 году зампреда Луганской ОГА З.Гузар,который озвучил на востоке "западенскую" мысль ,что неплохо было бы применить к приграничному краю известную модель европейской интеграции,возникшей после войны.Основная цель такого сотрудничества-достижение взаимного общественно-экономического роста,налаживание и развитие связей между эконом.,науч.,кльт.и муниципцентрами приграничных регионов.Примером являются регионы Германии,Франции,Бельгии.В Польше создано и успешно функционируют 9 еврорегионов.Так что федерации это уже вчераший день.Так что С

Так что Светик-Божий одуванчик не расстраивайся по пустякам.ВВМ это же он не специально и не нарошно.Насчет монастыря хоршая мысль.Такой единный монастырский еврорегион.Куда там ВВМ с его недоразвитой федерализацией.

Да, Донбасс очень ждет прекращения огня, население уже давно не понимает, что именно происходит вокруг, кто за что воюет и когда все закончится. Очень надеюсь, что "услышанное требование граждан" действительно выполнят и все, наконец, наладится.

Сергей Гладков | 05.09.2014 20:18

Да у него просто нет выбора. Была бы карательная операция чуть по удачнее, речи о мире бы не шло.

Сергей Бондарев | 05.09.2014 20:03

Раньше надо было садится за стол переговоров! Зачем надо было разжигать конфликт до таких размеров? Теперь сложнее будет загасить конфликт. Жалко всех кто пострадал из-за политических разборок.

Максим Кушнир | 05.09.2014 19:55

Поддерживаю вопрос - надолго ли ? И надо было же дотянуть до всего этого. А теперь - герой, улсышал граждан. Смешно.

Андрей Борщ | 05.09.2014 19:41

Надолго ли? Я уже не верю, после того как подобное соглашения, было нарушенно почти сразу.

Игорь Шахтаров | 05.09.2014 19:37

Давно пора было сесть за стол переговоров, а не убивать людей и разрушать инфраструктуру страны.

Андрей Петракин | 05.09.2014 19:27

Надеюсь, что перемирие будет долгосрочным, а не как в первый раз. И жертв тоже не будет

Посмотрим как террористы и оккупанты отреагируют на это "перемирие". Надеюсь, что оно реально будет.

Считаю, что это правильный путь к урегулированию конфликта, все этого давно ожидали. Будем надеяться, что все получится.

Слава Богу за подписание соглашения о мире! Да, этот мир еще очень хрупок, но мы молимся, чтобы мир укрепился по настоящему. Конечно, волнует вопрос: не нарушат ли с обеих сторон это перемирие. Ведь, если кто-то будет стрелять, то будут ссылаться друг на друга, что это именно "они" нарушили договор. А в результате, опять будут страдать простые люди.

Мой Мозг | 05.09.2014 19:20

Я скептически отношусь к подобным заявлениям,но все же надеюсь,что этот шаг действительно станет переломным моментом в этой кровопролитной войне.

Олег Береза | 05.09.2014 19:18

Мирный путь - единственно возможный вариант разрешения конфликтной ситуации на Донбассе. И чем раньше удастся прийти к мирному урегулированию проблемы, тем больше удастся спасти человеческих жизней.

Юрий Крес | 05.09.2014 19:18

Бесспорно прекращение огня хорошая новость.Насколько соглашение будет прочным покажет будущее.

Андрей Рыженков | 05.09.2014 19:15

Ура!!!!!!!наконецто

саша саша | 05.09.2014 19:14

Да не особо верится что будет прекрощение огня США зад рвЁт в тихую и Порошенко бобла бы побольше срубить,а на народ свой пофиг.

Как хочется верить, что это действительно так. Люди Востока Украины живут в страхе и полной неуверенности в завтрашнем дне. Остается надеяться, что подписание протокола действительно повлияет на прекращение огня, а не будет очередным невыполненным обещанием.

Надеюсь прекратят огонь. Пусть будет мирная жизнь во всей Украине. Слава Україні! Героям Слава!!!

Олег Таран | 05.09.2014 19:01

Нелегко Президенту бороться за мирное решение донбасского конфликта, слишком много проблем накопилось, слишком коварен и беспринципен враг.

Сергей Неважно | 05.09.2014 18:58

Боюсь, США данный вариант не устроит, если они хотели на востоке сланцевый газ добывать или ещё что. Возможно украинские власти просто хотят время выиграть чтобы новые батальоны создать и обучить.

Марина Котова | 05.09.2014 18:56

Да нет, это не Донбасс ждет прекращения огня. Это у Порошенко зад горит. Вы передергиваете, уважаемый автор. Вам хочется, чтобы ТАК было, но в действительности всё ПО_ДРУГОМУ. Нельзя верить Порошенко и его клике! Ни в коем случае! Опять обманет! Подтянут войска, отдохнут и нанесут удар в спину ополчению, как уже было! "Единожды солгавший, кто тебе поверит"...

Сергей Лещенко | 05.09.2014 18:50

Протокол подписан, теперь будем ожидать конкретных шагов от всех сторон по мирному урегулированию ситуации на Донбассе.

Майкл Волгин | 05.09.2014 18:45

Насколько мне известно, так называемый Президент Порошенко услышал рапорт Галетея о разгроме ВСУ, а не гаждан Украины, вопящих: Войну до победного конца"

Сергей Шепелев | 05.09.2014 18:52

Хоть один человек с мозгами.

Марина Котова | 05.09.2014 18:58

Кто?)

Майкл Волгин | 06.09.2014 00:18

Два человека, Сергей.

Владимир Герман | 05.09.2014 18:44

Будем верить в то, что мирные договоренности останутся не только на бумаге и словах, но и будут на деле.

Антон Войцых | 05.09.2014 18:42

Хочется верить в то, что наконец-то наступит долгожданный мир. Но всех терзают сомнения. И неизвестно на долго ли тихо будет.

Ольга Кызымова | 05.09.2014 18:39

Главное, чтобы сдержали теперь слово и правда стрелять перестали. Сколько же можно в самом деле.

Юлия Буцкая | 05.09.2014 18:35

столько крови пролили, сколько искалечили судеб, и погибло детей! Пусть Бог накажет за этот ад! Всех бы детей министров на поле боя! Чтоб они лично почувствовали страх потери всех родителей!

Андрей Шевчук | 05.09.2014 18:21

Дошло до жирафа, чем дольше война, тем меньше Украина.:-) :-) :-)

Но Украина не жираф.

Подписание протокола в Минске станет началом обустройства ПРОЗРАЧНОЙ ГРАНИЦЫ с бетонной стеной 4-х метровым рвом, минами и пр...

Ну с классическими битыми осколками стеклянных бутылок на бетонной стене.Ну без них никак граница не будет на запоре.Но у западной части населения опыта побольше:там туннели научились строить,так что восточным хохлям до них далеко.