Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
«Украинский выбор»: Рост ВВП на 1,5% ― это практически статистическая…
Сергей Зленко 20.07 15:06 — комментирует новость «Украинский выбор»: Рост ВВП на 1,5% ― это практически статистическая…
О малазийском «Боинге» и «стороже, забывшем закрыть сторожку»
Владимир Коваль 20.07 15:06 — комментирует статью О малазийском «Боинге» и «стороже, забывшем закрыть сторожку»
О малазийском «Боинге» и «стороже, забывшем закрыть сторожку»
Олег Ростовцев 20.07 15:04 — комментирует статью О малазийском «Боинге» и «стороже, забывшем закрыть сторожку»
О малазийском «Боинге» и «стороже, забывшем закрыть сторожку»
Владимир Коваль 20.07 15:01 — комментирует статью О малазийском «Боинге» и «стороже, забывшем закрыть сторожку»
Нацбанк заявил о замедлении «экономического роста»
Олег Ростовцев 20.07 14:59 — комментирует статью Нацбанк заявил о замедлении «экономического роста»
“Шварценгольд” навсегда
Владимир Коваль 20.07 14:56 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
«Украинский выбор»: Рост ВВП на 1,5% ― это практически статистическая…
Олег Ростовцев 20.07 14:54 — комментирует новость «Украинский выбор»: Рост ВВП на 1,5% ― это практически статистическая…
“Шварценгольд” навсегда
Владимир Коваль 20.07 14:54 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
“Шварценгольд” навсегда
Владимир Коваль 20.07 14:49 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
“Шварценгольд” навсегда
Владимир Каравай 20.07 14:47 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
“Шварценгольд” навсегда
Владимир Каравай 20.07 14:44 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
Минздрав: В Украине с начала года от ботулизма умерло 9 человек
Сергей Зленко 20.07 14:22 — комментирует новость Минздрав: В Украине с начала года от ботулизма умерло 9 человек
“Шварценгольд” навсегда
Владимир Каравай 20.07 14:20 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
“Шварценгольд” навсегда
Владимир Каравай 20.07 14:00 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
Аттракцион кривых зеркал
Сергей Зленко 20.07 13:46 — комментирует статью Аттракцион кривых зеркал
“Шварценгольд” навсегда
Владимир Каравай 20.07 13:41 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
IFC инвестирует в Украину $15 млн
Владимир Коваль 20.07 13:13 — комментирует новость IFC инвестирует в Украину $15 млн
Виктор Медведчук: Минздраву нет дела до здоровья и жизни украинцев
Владимир Коваль 20.07 13:12 — комментирует новость Виктор Медведчук: Минздраву нет дела до здоровья и жизни украинцев
Покайтесь, до «конца времён» осталось недолго!
Владимир Коваль 20.07 13:10 — комментирует статью Покайтесь, до «конца времён» осталось недолго!
Покайтесь, до «конца времён» осталось недолго!
Владимир Коваль 20.07 13:07 — комментирует статью Покайтесь, до «конца времён» осталось недолго!
Заявление

Заявление Общественного движения «Украинский выбор»

Заявление Общественного движения «Украинский выбор»

Права не утверждаются бунтом.

И. В. Гете

События последних дней в Украине свидетельствуют о самом серьезном за все 22 года независимости кризисе — экономическом, социальном. Но в первую очередь — политическом.

Оппозиция, как и в 2004 году, призывает людей выйти на майданы, требуя смены власти. Она настаивает на отставке Кабмина, создании «технического правительства» и «уряду національного порятунку». (Помнится, в 2004 году оранжевые уже создавали комитет национального спасения.) Ни для кого не секрет, какая команда тогда пришла к власти и каких результатов она добилась. Сторонникам решения жизненно важных для страны вопросов на майданах стоит вспомнить, чем это закончилось. Рост  ВВП, в 2004 достигший рекордного показателя в 12,4%, уже через год после оранжевой революции составил 2,6%.

Представители провластных и оппозиционных сил не видят реальных путей выхода из кризиса. Более того, идею построения нового свободного демократического общества они подменяют евроинтегационным эрзацем, в очередной раз обманывая  народ.

Политики от оппозиции, а среди них и те, кто уже был у власти и дискредитировал себя бездарной и непрофессиональной деятельностью, пытаются любой ценой захватить власть. Как свидетельствует опыт независимой Украины, каждая последующая власть — хуже предыдущей. Это касается и центральной, и местной. Проблема носит системный характер, и ее не решить сменой персоналий и рокировками во властных кабинетах.

В стране назрела необходимость радикальных реформ. Судьба многомиллионной страны не может и не должна решаться на майданах по принципу «кто громче кричит – тот и прав». Ее должен вершить народ.

«Украинский выбор» разработал действенную программу выхода из кризиса. Она основана на принципах народовластия —гарантированном Конституцией праве народа непосредственно осуществлять власть.

Мы предлагаем:

1. Решать стратегически важные вопросы в государстве только на всеукраинском референдуме. Для этого следует принять проекты изменений в Конституцию Украины и закон «О всеукраинском и местных референдумах по народной инициативе»

На всеукраинском референдуме народ должен иметь право принимать решения по основополагающим для  страны вопросам — от формы правления и государственного устройства до выбора вектора интеграции, статуса языков и гражданства, принимать Конституцию Украины и ключевые для страны законы.

Мы предлагаем дать народу право на референдумах выражать недоверие Кабмину и Верховной Раде и тем самым отправлять их в отставку, принимать решения об отставке глав районных и областных  государственных администраций, советов всех уровней, председателей сельских, поселковых и городских советов. Такой механизм — это дамоклов меч, который любую власть заставит работать в интересах народа. Это кардинально изменит отношения между гражданами и властью.

2. Вернуться к Конституционной реформе 2004 года, которая действовала с 2006 по 2010 год и была незаконно отменена Конституционным Судом. Сделать это можно путем пересмотра решения КСУ по вновь открывшимся обстоятельствам.  Таким образом — в стране будет восстановлена парламентско-президентская форма правления, что положит конец жесткой централизации власти и концентрации властных полномочий в одних руках.

3. Приступить к разработке концепции механизма перехода к федеративной системе устройства государства. Это единственное средство, которое позволит избежать распада страны. В этом процессе должны участвовать представители политических сил и общественных организаций, ученые-правоведы. Только федерализация Украины способна устранить централизацию власти, усилив самостоятельность регионов и повысив роль местного самоуправления. Федеративное устройство в полном объеме позволит не только сохранить естественное и присущее Украине разнообразие культурной, конфессиональной, экономической жизни, но объединит страну на основе общих государственных ценностей и целей, сохранив при этом ее суверенитет, независимость и территориальную целостность.

Сегодня и власть, и оппозиция демонстрируют недееспособность. Они не в состоянии адекватно оценить ситуацию, а уж тем более договориться и найти выход из кризиса. Поэтому украинцам стоит рассчитывать лишь на собственное благоразумие и  свои силы.

Украина стоит перед необходимостью трансформации. Но проводить изменения в стране необходимо демократическими правовыми методами. Механизмы народовластия, предложенные «Украинским выбором», могли бы уберечь Украину от одного из самых напряженных и опасных противостояний в ее истории.

Редакция рекомендует материал по теме:

«Украинский выбор»: Программа выхода из кризиса

 

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (48)
Аня Парфоменко | 18.12.2013 01:38

а вы знаете как накрутить читаемость а просто жмем обновит страницу или ставим авто обновление и вдруг читаемость ростет.... а есть и другие редакционные способа роста за 1 минуту) смертным не доступны

Виктор Лобода | 18.12.2013 00:51

Поддерживаю!
И вопросы относительно РЕФЕРЕНДУМА, и вопросы
КОНСТ.РЕФОРМЫ, и вопросы ФЕДЕРАЛИЗАЦИИ !
Назрело!!!
Некоторые заявляют, что Народный референдум - очередная глупость. Мол, голос большинства не означает истину...
Бред!
Они забывают известную аксиому: "Большой хор не может петь фальшиво!"

Блее чем странно читать подобные комментарии на фоне нечеловеческого избития молодежи.Оно конечно. из подвала всегда видней, да и безопасней. Но ведь молодежь вышла не по команде политиков, а по зову сердец.Я это могу утверждать на примере своей дочери. Да и дело-то, гаспода хорошие,не в Европе и тем более не в России.Все в нашей сути, тобиш в культуре. При такой высокой образованности населения добустить к власти ныне здравствующих особей - подобного уже и в Африке не встретишь. За более чем двадцать лет не выработать защиты от проходимцев у власти - это означает лишь одно: мы далеко еще не нация.Вычухиваться нам, ребята, ох как долго еще вычухиваться. Но ориентироваться при этом на что-то же надо. Вот в чем вопрос. Смотреть надо и на Россию и на Эвропу, а в первую очередь - на себя. Так как мы с Вами живем, действуем и уважаем друг друга - прямо скажу, так нельзя жить.

Леонид Сачевник | 15.12.2013 13:30

Вмешательство в политику суверенной Украины обычная практика для политиков ЕС и США. Сегодня приехал в Киев сенатор США Д. Маккейн давить на Украину.

Думаю, не надо заигрывать с маргиналами Галичины, их историческое самосознание и ментальность отличается от принципов малороссиян. Необходимо не парировать удары и держать их, наблюдая, как субкультура чужих оккупирует нашу землю, но самим активно заявлять прямо и бескомпромиссно о своей русскости. В суть всякой вещи вникнешь, колы правдиво наречешь ея. Мы с Россией, мы с Путиным.

Колонел Солонел | 15.12.2013 07:30

Господа из Выбора, по моему завтра на Мадане прозвучат ваши фамилиии. и по стране запылают ваши маетки. Уже во всех СМИ прямим текстом звучит, что московиты избили Майдан.

Михаил Волгин | 14.12.2013 22:24

Народный референдум - очередная глупость. Голос большинства не означает истину.

Наталья Дзюба | 14.12.2013 21:17

Молодец женщина - правду-матку режет!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=hh9Xbwn3bFg

Алексей Перов | 14.12.2013 12:51

По поводу того, что: "Сегодня и власть, и оппозиция демонстрируют недееспособность" считаю важным уточнить - причина недееспособности заключается в преступных действиях "оппозиции" по захвату власти. На видео видно, как Кличко младший договаривается о фактической провокации столкновения "евродемонстрантов" и правоохранителей:
http://www.youtube.com/watch?v=YE_iCTVhIiw
Также нужно отметить преступное бездействие власти - невыполнение правоохранительными органами своих конституционных обязанностей по защите государства, общества и граждан Украины!

Ситуация крайне осложнена сочетанием внутренних и внешних факторов - грубо вмешиваясь во внутренние дела государства эти силы фактически содействуют деструкции государства Украина!

Наталья Дзюба | 13.12.2013 23:39

Читать всем!


Петр ТОЛОЧКО. Варвары в городе

«Чего мы ждем, собравшись здесь на площади? – Сегодня в город прибывают варвары. – К чему теперь Сенат с его законами? Вот варвары придут и издадут законы». Зачем так рано Император поднялся? Зачем уселся он у городских ворот на троне … Сегодня в город прибывают варвары, и Император ждет их предводителя».

http://2000.net.ua/2000/svoboda-slova/realii/96142

В такой ситуации, для лидера претендующего на допуск к управлению государством, заявление весьма неактуально, и тривиально в контексте абстрагированности от ситуации. Где описание ситуации? Кто? Что" Откуда? Почему? Зачем? Только после такой аналитики можно делать заявление по сути дела. Ьез этого обращение смотрится как вброс информации на всякий случай. Потом в случае чего, всегда можно будет всем напоминать " Я же говорил..." Про УВ итак в народе вопросы задают по поводу ситуации с майданом. И шутки шутят, мол без Глазьева УВ самостоятельно анализ сделать не может. Центристкая позиция имеет место в политической жизни, но в таком случае лучше не делать громких заявлений исполнение которых в данный момент невозможно, потому что страна конкретно не управляется по причине невозможности осуществлять управление при липовой государственности. Тут нужно сначала восстановить хотя бы малость власти, а потом уже делать громкие заявления.

100%

Наталья Петрович. Не знаю,может Вы человек новый здесь,судя по последней рецензии,но тут так принято,кинул лозунг и все начинают его пережевывать...

А пережевывать-то нечего,не в тему...

Согласна.

Жёсткая риторика... Мужская... И правильная. Наталья Петрович, можно я Вас в дальнейшем буду называть просто "Петрович" без "Наталья"? Что бы в визуальном представлении не ломать содержание. :-)))

Павло Панич | 13.12.2013 20:36

это уже не кризис а наша такая жизнь ни кто ни кому не верит.
Надо провести Референдум вернуть людям надежду!

Главной проблемой референдума является то, что граждане, которым полтора года Янукович и Ко рассказывали о необратимости европейского выбора, о райских еврокущах и самозапрыгивающих в рот варениках из ЕС никогда не примут иной выбор. С учетом длительного промывания мозгов они стали стерильными. И каждый раз после своего выбора они вопрошают. Сначала - Ну в этот раз не обманут же! После чего следует - Опять обманули!!! После чего бежит майданить за приведение к власти тех же кто их прошлый раз обманул. Я с коллегами киевлянами с 2004-го иногда дискутирую и каждый раз понимаю, что зря... Людям хотят верить в чудо и сказку. Я уже писал, что стала почти понятной позиция ректора КПУ - который знал наверняка, что евроассоциация в предлагаемой форме вредна (мягко говоря) для Украины, но т.к. его Табачник и МОН заставляли проводить агитацию за ассоциацию ее вел. А после того, как наша дырявая лодка развернулась в противоположную сторону, отказался говоить противоположное. Однако...

Однако мне непонятна позиция людей, которые зная, что указания вышестоящего начальства идиотизм бегут выполнять его с рвением достойным лучшего применения, цепляясь за посты и должности. И не просто бегут, а еще в рвении своей дури добавляют. Это кстати, стало одной из причин развала СССР. То же мы наблюдаем и в Украине. Возьмем того же Згуровского - ведь он знал, что евроинтеграция Украины ложь. Но начальство сказало прыгать, вот он и с рвением прыгал обманывая студентов. Так что при всех понятно - мне не понятно. Понятно одно, почему столько полудурков на майдане. Их сами произвели в школе и в ВУЗе.Есть еще один факт - финансовая система в Украине построена таким образом, что не нарушать законы практически не возможно. Посему любой руководитель на крючке у вышестоящего. И своеволие может не просто места стоить, а может обещать смены мягкого кресла на жесткие нары (Мельник тому пример). в общем мы что-то построили, пока строили. И называется это монстром. Который устраивает власть

Михаил Баевский. А мне понятна их позиция...Просто они не привыкли жить на зп в 2500-3000 грн,поэтому и бегут выполнять...А депутаты из фракции просто боятся потерять свой бизнес,вспомните "Зоряный".

Вся проблема в расчетах всего на один шаг вперед и то этот рассчитанный шаг сделан еще вчера.

Ирина Ревина | 13.12.2013 20:20

Мне видится, что федеративное устройство государства должнобыть занесено в конституцию..хотя я не юрист, могу ошибатьс..но если я права, то без п.3 невозможен п.2 в полном обновленномобъеме. а на счет референдумов в городах, то введя это как право народа, необходимо ввести уголовную ответственность за коррупционные действия (проплату) референдумов, - когда некоторым представителям бизнеса на местах просто нужно будет убрать неугодного ему мэра путем референдума.

Путин отменяет выборность мэров городов,т.к. на должностя приходят не хозяйственники,а политики. В этом случае городом,как положено никто не занимается,идет раздербанивание по карманам местного бюджета,а в работе дилетанты.

Ирина Ревина | 13.12.2013 21:13

АР
я из украины. мне посочувствовать вам? потому что у меня мэр Бабаев, который умеет заниматься хозяйствованием..в чем смысл комента?

Смысл Ирина в том, как, видимо, хочет сказать Александр, что хозяйственник должен назначаться, а не, яко бы, выбираться толпой под видом демократии. А вот губернатора можно и выбирать. Поскольку это уже на половину политика и на половину хозяйство. Лично я думаю, что Путин прав.

Если бы политики... В основном кливретки. Карманные ставленники местной бизнес-шушеры.

Михаил Баевский | 13.12.2013 19:36

Не страна, а цирк Шапито "Ющенко указал Януковичу, когда тот должен подписать СА Первым шагом по выходу Украины из глубокого политического кризиса должно стать решение президента Украины Виктора Януковича о подписании Соглашения о евроинтеграции нашей страны, считает экс-президент Украины Виктор Ющенко." http://www.from-ua.com/news/0fcfb7d41cd61.html Может этому ... кто-то объяснит, что о евроитеграции речь не идет. Почему у нас в последние годы, что не президент, то представитель УО? Ющенко много говорил об отравление диоксином. Глядя на его поступки в течение последних 10 лет верю точно диоксин, ибо одним из симптомов отравления является полное отключение мозгов. Правда других симптомов не видно

Что Вы хотите от бухгалтера,грешно смеяться над убогими....

Согласен, тем более, что бухгалтер сельский. Классический пример - ПУСТИЛИ ДУНЬКУ В ЕВРОПУ или Ющенко может уехать из села, но село из Ющенко не уедет никогда Кстати, Кравчука это тоже касается. Да и Янукович где-то рядом

Как говорил тов.Саахов : "Все это,конечно правильно говорите,конечно правильно...." Но какая сила с каким ведомым или ведущим этим будет заниматься? Ни оппозиция,ни власть сейчас на эти пункты внимания не обратят никакого,у всех сейчас одно в голове - ВЛАСТЬ.

Тем более,за окном толпа тупорылых бандерлогов,которых сама же власть и выпустила из схронов.Кравчук,придурок с ними стал заигрывать еще в 90-х,что постепенно часть из них постепенно переселилась в Киев,а Янек,сейчас. Остальное это отребье мы наблюдаем на майдане,скоро,как месяц.

Леонид Сачевник | 13.12.2013 18:07

Результат - критерий истины.Западенець; -" я теж украинець - тільки дикий"

Иван Ионов | 13.12.2013 18:06

Очередной блеф!

Основная проблема нашего государства - социальная несправедливость. Причина социальной несправедливости кроется в олигархии. И начинать нужно с неё!

Хватит наше внимание уводить от истинных причин происходящего в стране!

Все лица, имеющие капитал свыше 1 млн. евро должны отчитаться перед народом Украины о происхождении этих денег.
Все лица, имеющие капитал свыше 10 млн. евро должны пройти проверку прокуратуры.
Все лица, имеющие капитал свыше 100 млн. евро должны быть отданы под суд.
Все лица, имеющие капитал свыше 1 млрд. евро должны быть арестованы, деалигархизованы, лишены гражданства Украины и изгнаны из страны.

После этого можно будет начинать говорить о референдумах и прочей мишуре, касающейся организации общественно-политического строя в Украине.

Социум никогда не будет прав.

Без Божией Благодати через Миропомазанного Царя это ТОЛПА!

Павло Панич | 13.12.2013 20:32

иван иоанов а прокуратура кто и кто их контролирует!

Кузьма Демиенко | 13.12.2013 18:03

Все это хорошо и правильно, однако, проблема в другом...


То, что предлагается - программа-минимум действий на будущее.

В настоящем же все упирается в недееспособность и неадекватность власти.

Абсолютно бесполезно сегодня поднимать вопросы изменения конституционного плана, потому что у нас ни один закон, в том числе и Основной - не выполняются.

Принятие будь-яких новых законов ничего не даст, поскольку влада игнорирует законы и попирает их как хочет.
Точно так же она будет и дальше поступать, ведь сущность у нее - бандитская.
А бандитам законы не писаны. это у них только воры - "в законе"...

Поэтому главный вопрос сегодня - смена власти и передача ее в руки тех, кто способен управлять страной и осуществлять необходимые, в том числе и предложенные, преобразования.

Способен ли породить такую власть Украинский Выбор?!

Или это всего лишь просветительская организация, кружок для изучающих азы управления?...

Сергей Хмурый | 13.12.2013 17:44

По конституции Украина это унитарное государство. Поэтому,в вопросе федерализации, прийдется менять основной закон. Вопрос очень серьезный.
Право народа решать свою судьбу самостоятельно, на референдуме - это совершенно правильная постановка вопроса. Принципы прямой демократии и управления, так же должны распространятся на все сферы жизнедеятельности. Это справедливо и близко каждому. Но, по моему мнению, необходимо 1.5-2 года на то, чтобы запустить и отладить механизмы экономического самовоспроизводства и развития. Это все же базис. Иначе могут возникнуть некоторые сложности в реализации эффективной экономической и социальной политики. Без этой основы, любые проекты обречены на неудачу.

Олег Косько | 14.12.2013 21:35

Конституция это не клинопись, выбитая на камне на века. Если по той же конституции главным носителем власти является народ, то если этот народ проголосует за федерализацию, внести изменения к конституцию, соответствующие волеизъявлению народа будет просто необходимо.

Александр Варяг | 13.12.2013 17:37

События последних дней в Украине свидетельствуют о самом серьезном за все 22 года независимости кризисе — экономическом, социальном. Но в первую очередь — политическом.
Оппозиция, как и в 2004 году, призывает людей выйти на майданы, требуя смены власти. Она настаивает на отставке Кабмина, создании «технического правительства» и «уряду національного порятунку».
-----------------------------------------------
Уmний ,бiднiе, коли дурень думкой багатiе

Виктор Березка | 13.12.2013 17:36

Наконец-то пришли к пониманию, что нужно регулярно делать солидные авторитетные Заявления от имени Движения. Теперь и мы сможем его пропагандировать.

Так через года два и делать начнём.

Виктор Лобода | 18.12.2013 00:55

Золотые слова!
Как изрек один древний мудрец: "Чтобы достичь поставленной ЦЕЛИ надо...идти к ней!", а не сидеть на завалинке и ...только размышлять.

Ума за морем не купишь, коли его дома нет.

Петр Мельник | 13.12.2013 17:23

Хорошие ДЕКЛАРАЦИИ расходятся с реальным ДЕЛОМ.

Как хорошо начиналось! Два года назад.

А ведь мог бы... .

Анатолий Патлай | 13.12.2013 17:05

Поддерживаю референдум, реформу 2004, но не понимаю федерализации.

Анатолий Чернов | 13.12.2013 16:55

Полная поддержка!!!

Оппозиционеры похожи на Труса(Яценюк), Балбеса(Тягныбок), Бывалого(Кличко) из приключений Шурика. В конце фильмов их сажают. У нас тоже будет счастливый конец этой истории.