Live
Атака на сайт
Владимир Каравай 21.10 22:54 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Сергей Шепелев 21.10 17:27 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Василь Козаренко 21.10 16:19 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Сергей Шепелев 21.10 15:23 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Сергей Шепелев 21.10 15:22 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Василь Козаренко 21.10 15:19 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Сергей Шепелев 21.10 14:44 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Сергей Шепелев 21.10 14:43 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Сергей Шепелев 21.10 14:40 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Василь Козаренко 21.10 14:40 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Сергей Шепелев 21.10 14:39 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Ирина Ревина 21.10 14:38 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Сергей Шепелев 21.10 14:37 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Сергей Шепелев 21.10 14:37 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Сергей Шепелев 21.10 14:35 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Сергей Шепелев 21.10 14:34 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Ирина Ревина 21.10 14:33 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Василь Козаренко 21.10 14:15 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Сергей Шепелев 21.10 13:49 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Сергей Шепелев 21.10 13:44 — комментирует статью Атака на сайт
Системные проблемы государственности

Омелян: На «Укрзалізниці» ежегодно воруют до 15 млрд грн

Омелян: На «Укрзалізниці» ежегодно воруют до 15 млрд грн

На «Укрзалізниці» ежегодно воруют 10 до 15 млрд грн. Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян, передает ЭП.

«По моим подсчетам, из этой компании крадется от 10-ти до 15-ти млрд грн ежегодно. Эти деньги должны быть направлены не в карманы отдельных людей, а на модернизацию  и обновление компании», – отметил Омелян. Министр провел параллели между деятельностью нынешнего руководства национальным перевозчиком и периодом, когда структурой руководил Георгий Кирпа.

«Мы говорим о разных моделях управления. Во времена Кирпы была жесткая вертикаль, от самой политической верхушки до последнего проводника или железнодорожника. Нынче, к сожалению, мы можем о таком только мечтать. С другой стороны, из моего общения с железнодорожниками, которые всю жизнь работают на УЗ, железная дорога в таком состоянии не была никогда. Это в плохом состоянии, имеется в виду», – подчеркнул министр.

Омелян рассказал, что неоднократно поднимал вопрос о влиянии на деятельность «Укрзалізниці». «У нас есть безусловное влияние как депутатов, так и условных «бизнес-партнеров», а также криминалитета, которые непосредственно влияют как на закупки, так и на перевозку и поставки. В случае с «Укрзалізницей» у нас всегда есть серьезный вызов, и я благодарен премьер-министру, что было принято, наконец, правильное решение об увольнении руководителя этой компании и о безотлагательном проведении конкурса по новому главе», – подчеркнул Омелян.

«Украинский выбор» информировал, что ГПУ обвинила экс-главу «Укрзалізниці» Балчуна в недобросовестной работе

Сообщалось также, что глава «Укрзалізниці» написал заявление об увольнении.

Ране стало известно, что с приходом Балчуна коррупция на «Укрзалiзницi» выросла в разы.

Добавлено: 11.08.2017 13:55
Комментарии (5)
Олег Ростовцев | 11.08.2017 19:29

Процесс деградации налицо. От Георгия Кирпы ( имел честь с ним встречаться) до лабуха Балчуна.

Саша Жук | 11.08.2017 16:42

МОгит, но ни хОчит

Гость | 11.08.2017 15:14

А подсказать, где прячут украденное он может?

Саша Жук | 11.08.2017 15:09

В точку

Сергей Зленко | 11.08.2017 14:00

Значит так, уважаемые телезрители! О том, сколько воруют на "Укрзализныце" я вам могу точно сказать, ибо знаю об этом не понаслышке ))