Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Ирина Русенко 29.05 10:35 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Гость Из Будущего 26.05 05:02 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Системные проблемы государственности

Фестиваль уличного маразма, или Трагедия одной киевской улицы

Фестиваль уличного маразма, или Трагедия одной киевской улицы

Недавно проехал по своей родной Большой Житомирской улице, где в доме № 26 я родился и где прошли мое детство и юность до призыва на службу в ряды Советской армии. Много воды утекло с того, можно сказать, счастливого времени, и улица тоже преобразилась, но, к сожалению, не в лучшую сторону: теперь ее внешне трудно узнать.

От увиденного ужаса, от того, что современное варварское племя вандалов-«свідомітов» сделало из этой старинной и некогда выделявшейся своей изящной дореволюционной архитектурой, лепниной арок и кариатидами вычурных домов, любимой всеми киевлянами центральной улицы, кровь стынет в жилах и закипает злоба в отношении тех невежд, кто это сделал. Без содрогания в душе невозможно смотреть на прежде красивейшие дома, которые сейчас как будто облиты многоцветной грязной плесенью и поражены коррозией в виде огромных, на высоту первого этажа, фантасмагорических рисунков с отталкивающе причудливыми и вызывающими неприязнь надписями, не имеющими ничего общего с логикой прекрасного искусства и образцами известной нормальным людям монументальной живописи. Одним словом, это последствия применения «оружия массового поражения человеческого культурного сознания» в области искаженного восприятия окружающей действительности и гипертрофированного художественного мироощущения под чужеродным названием «граффити». Такое, с позволения сказать, «массискусство из баллончика с краской» уже давно стало неотъемлемой частью общественной жизни большинства мегаполисов мира и имеет свое обозначение: Spray Paint art, Street art или Urban art.

Необходимо отметить, что ул. Б. Житомирская, расположенная в центральном Шевченковском районе, является еще и самой древней улицей Киева, а ее история уходит в глубь веков и берет начало с периода Киевской Руси. С давних времен она являлась частью столбового тракта в направлении к г. Житомиру на отрезке от Софийских до Жидовских ворот. Начиная с XI ст. улица была частью центральной улицы Городища Ярослава, в XVXVII вв. ее нарекли Львовской, а уже в 1795 г. она получила окончательное топонимическое название — Житомирская.

Возникают вопросы: откуда взялась эта агрессивная субкультура в Киеве и почему развитию и бурному распространению на всей территории Украины этого лжеискусства способствует нынешняя власть «свідомих українців»? Неужели переняв субкультуру визуального искусства «граффити спрей-арта» как западное культурное наследие, наши евроинтеграторы желают его легализировать на всей территории страны? Или они не знают, что уже в самой «просвещённой Европе» начинают бороться с этим вульгарным и антисоциальным  явлением?

К тому же, не надо путать граффити с искусством монументальной мексиканской живописи таких признанных мастеров, как А. Сикейрос, Х. Ороско, Д. Ривера и других художников, рожденным на идеях Мексиканской революции и гражданской войны 1910–1917 гг. Также не надо путать мазню вульгарных граффити на заборах с монументальной живописью — муралами — огромными панно-картинами на глухих торцах киевских домов, нарисованными  австралийскими художниками Ф. Мате и Гвидо ван Хелтеном  по официальному разрешению администрации города.

Так кто же виноват в том, что на глазах у жителей города Киева, колыбели славянской культуры, с их молчаливого согласия, а также при систематическом бездействии властей современными вандалами уничтожаются архитектурные памятники? Очевидно, всё это хулиганство по разрисовыванию граффити совершается в большинстве случаев в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, так как то, что намарано на фасадах домов по ул. Б. Житомирской, можно совершить не иначе, как в абстинентном состоянии «белой горячки».

Такое поощрительное отношение нынешних властей и непротиводействие этой суррогатной псевдокультуре говорит о том, что власти не только потакают культивированию в украинском молодежном сообществе чувства «свободы вседозволенности», но и делают всё возможное для ее развития в еще более уродливых формах и объемах.

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (2)
Владимир Коваль | 01.03.2017 16:01

к г. Житомиру на отрезке от Софийских до Жидовских ворот. Начиная с XI ст. улица была частью центральной улицы Городища Ярослава, в XV–XVII вв. ее нарекли Львовской, а уже в 1795 г. она получила окончательное топонимическое название — Житомирская.
--
Еще одно из этого времени.Нашел у Проханова ЗНАНИЕ - СИЛА
№ 9, 1989
© А. Юрганов
У ИСТОКОВ ДЕСПОТИЗМА http://vivovoco.astronet.ru/VV/PAPERS/HISTORY/DESPOT.HTM
Костя,если следовать исследованиям А.Юрганова,то мы продолжаем жить в эпоху ДЕСПОТИЗМА и до ОЛИГАРХАТА нам еще как медным котелкам пахать и пахать.
Вот и ответ на зверского "зверя",которому никто и ничто не указчик,окромя забугорного хана...

"...это последствия применения «оружия массового поражения человеческого культурного сознания»"
=================================
Это последствия того, что к власти пришли существа, относящихся к царству "животные", классу "звери" и остановившиеся в своем развитии на уровне надсемейства "человекоподобные приматы".
Классификация царства "ЖИВОТНЫЕ" -
Царство: Животные
Подцарство: Многоклеточные
Тип: Хордовые
Подтип: Позвоночные
Класс: Млекопитающее, или Звери
Подкласс: Настоящие звери
Инфракласс: Высшие звери
Отряд: Приматы
Подотряд: Обезьяны, или Высшие приматы
Надсемейство: Человекоподобные приматы